Аутсорсинг услуг

Вы здесь

Выгоды и преимущества аутсорсинга:

Аутсорсинг может дать большие выгоды для компаний из самых разных сфер. Вот основные ключевые преимущества, которые дает аутсорсинг:

  • Уменьшение финансовых издержек на поиск и трудоустройство новых сотрудников в штат;
  • Сокращение налоговых выплат и, как следствие, фонда оплаты труда;
  • Повышение производительности и эффективности функционирования компании благодаря привлечению опытных и квалифицированных кадров;
  • Ответственность за персонал лежит на аутсорсинговой компании, в связи с чем компания-заказчик не имеет социальных обязательств перед такими кадрами.
  • Аутсорсинг- это современный и более гибкий подход в решении кадровых задач.

Решение кадровых проблем с помощью Аутсорсинга

Аутсорсинг- в краткие сроки решает проблему привлечения дополнительных сотрудников при увеличении производственных мощностей, а также при пиковых нагрузках и при разработках новых проектов. Часто компании-заказчику нужны опытные и квалифицированные сотрудники для выполнения задач. Аутсорсер предоставляет заказчику выбор работников, обладающих всеми необходимыми знаниями и навыками работы, а также способных обеспечить высокую эффективность и результативность труда.

Таким образом аутсорсинг позволяет при необходимости подбирать сотрудников для выполнения определенных обязанностей, в результате компания-заказчик не испытывает дефицита квалифицированных кадров, что гарантирует максимальную эффективность и производительность.

 Аутсорсинг осуществляется на основании договора возмездного оказания услуг. Существует несколько видов оплаты: по результатам деятельности, по срокам, указанным в договоре и по реально отработанному времени. Чаще всего применяют оплату по результату. В этом случае денежные средства поступают на счет аутсорсера после выполнения конкретной задачи. Цена на услуги персонала зависит от квалификации и сложности, выполняемой работы, по прайсу компании аутсорсера

Компания-заказчик, в свою очередь получает полностью обученных и готовых к работе сотрудников. Кроме этого, если такой сотрудник уходит в отпуск или на больничный, то лизинговая компания немедленно предоставляет ему замену.

Юридическая база аутсорсинга

Одним из возможных путей реализации договора аутсорсинга является заключение договора возмездного оказания услуг. Налоговые органы в настоящее время трактуют договор аутсорсинга, как разновидность договора на оказание услуг. Договор заключается письменно в соответствии с положениями ГК РФ.

В январе 2016 года был введен закон, регламентирующий использование и предоставление услуг заемного труда. Вопреки мнению, что закон запрещает услуги аутсорсинга и аутстаффинга, закон лишь диктует правила для компаний, занимающихся предоставлением этих услуг. Закон ФЗ 116 не является запрещающим, а напротив, легализует заемный труд в рамках законодательства РФ.

Аутсорсинг – это передача определенных функций одной организации другой (бухгалтерского учета, кадровой службы и т.д.). У аутсорсера отсутствует постоянное рабочее место и четкий график работы. Оплата производится по факту выполнения работ. При аутсорсинге срок действия договора не ограничен.

Налогообложение при аутсорсинге

Одним из обязательных условий того, что компания имеет затраты по аутсорсингу является наличие правильно оформленного договора. Кроме того, должны быть акты оказания услуг, содержащие информацию о видах услуг и их объеме. Документация должна быть оформлена в соответствии с законодательством.

Аутсорсинг при упрощенной схеме налогообложения многие организации рассматривают, как возможность занизить налоговую базу. Если по договору предоставлен наемный персонал, выполняющий основные функции, то затраты на оплату труда не учитываются. А оплата дополнительных услуг (бухгалтерских или юридических) можно учитывать в соответствии со статьей 346.16 НК РФ.

В каких сферах компания ООО «Сан-Консульт» предлагает услуги аутсорсинга?

Компания ООО «Сан-Консульт» предлагает аутсорсинг персонала в Москве и Московской области, а также в других регионах России. Аутсорсинг персонала можно заказать по следующим направлениям:

  • Аутсорсинг услуг санитарного врача: проверка учредительных документов; осмотр предприятия на предмет соответствия санитарному законодательству, проверка наличия и соответствия документов необходимых для осуществления деятельности, проверка наличия и соответствия документов подтверждающих качество и безопасность продукции
  • Аутсорсинг услуг технолога общественного питания
  • Аутсорсинг услуг по сопровождению предприятия в системе ФГИС «Меркурий»

Аутсорсинг персонала от ООО «Сан-Консульт»

ООО «Сан-Консульт» организует работы более чем на 30 объектах различного профиля в разных регионах страны. Это позволяет нам подходить к задаче клиента со знанием специфики обслуживания конкретных направлений и регионов бизнеса.

Единый менеджмент и стандарты сервиса, широкая география бизнес-присутствия обеспечивают высокое качество управления проектами независимо от региона обслуживания предприятия клиента.

Четкая регламентация и автоматизация бизнес-процессов, использование новейших кадровых технологий в ООО «Сан-Консульт» обеспечивают для клиентов точность, оперативность, удобство взаимодействия по любым вопросам.

Другие услуги

Разработка и регистрация технических условий (ТУ)

Разработка технологических инструкций (ТИ)

Выпуск Декларации соответствия (ДС), свидетельства о государственной регистрации (СГР), сертификата соответствия Таможенного союза, добровольного сертификата ГОСТР

Обоснование сроков годности выпускаемой продукции

Подбор контрагентов и заключение договоров для осуществления деятельности

Разработка необходимых инструкций

Подача уведомлений; получение разрешительной документации

Дератизация, дезинфекция, дезинсекция предприятий

Разработка программы PEST-контроля

Сопровождение и осуществление контроля ловушек в рамках PEST-контроля

Регистрация предприятия в системе ФГИС «Меркурий»

Оформление эВСД (в т.ч. возвратные), гашение входящих эВСД

Транзакция; инвентаризация

Проверка учредительных документов; осмотр предприятия на предмет соответствия санитарному законодательству

Проверка наличия и соответствия документов необходимых для осуществления деятельности

Проверка наличия и соответствия документов подтверждающих качество и безопасность продукции

Оценка организации закупок и процесса контроля качества сырья, их входного контроля, хранения и выдачи на рабочие места

Оценка правильности размещения оборудования

Оценка процесса прослеживаемости технологических процессов и подготовки производства, анализ дефектов выпускаемой продукции

Оценка состояния и правильность оформления документов на продукты данного производства и другие материальные ценности

Оценка квалификации персонала; оценка рентабельности действующих производственных процессов

Оценка полноты данных о себестоимости выпускаемой продукции, работ или услуг, проработка сырья, учет потерь при обработке сырья

Разработка ППК

Разработка и сопровождение программы НАССР

Контроль и осуществление отборов проб в рамках ППК